Одна из целей защиты потребителей — соблюдение прав на его свободу, свободу воли, выраженную в принятии решения о покупке продукта.
Такая воля может проявляться в готовности вернуть заказанный через Интернет товар, который не оправдал ожиданий. Это также проявляется в желании использовать продукт в соответствии с контрактом, то есть в возможности подать жалобу на дефектный предмет контракта. Больше полезной информации здесь https://potreb-prava.com/.
Кроме того, законодатели гарантируют, что потребитель хорошо осведомлен о контексте и последствиях заключенного договора. Его решение должно быть осознанным. Ошибки в заявлении о волеизъявлении могут повлиять на действительность заключенного договора купли-продажи и иметь абсолютную силу в форме аннулирования договора купли-продажи или опровержения — уклонения от юридических последствий его заключения. Это означает, что нет необходимости выполнять заключенный договор.
Целью защиты прав потребителей является, в частности, что на потребителя не возложена обязанность произвести платеж, о котором он или она не знал или без его явного согласия. Следовательно, следует сделать вывод, что заказанные товары не требуют оплаты. Это риск трейдера.
Также важно защитить личную жизнь. Популярная рассылка спама или рассылки вместе с обработкой личных данных может нарушить право на конфиденциальность и защиту личных данных каждого человека.
Zobacz więcej: https://poradnikprzedsiebiorcy.pl/-ochrona-praw-konsumenta-a-obowiazki-przedsiebiorcy