Зачастую деление происходит на три категории и следующие подкатегории от них. Это мужская одежда, женская и детская. Обувь и аксессуары находятся чаще на отдельных страницах.
Но это не эталон строения сайта, и каждый администратор, создавая его, выходит только из личных представлений удобства произведения покупки. Для того чтобы пользоваться услугами, интернет-магазины требуют от клиентов регистрации, которая включает в себя сообщение электронной почты и пароля. И хотя такой ход может отвлечь покупателя, он же дает возможность получать уведомления об обновлении ассортимента одежды. Сама же покупка производится достаточно просто. Перед оплатой сообщаем желаемый способ доставки, проверяем реквизиты, читаем правила покупки, а перед нажатием кнопки «купить» необходимо еще раз удостовериться в точности указанных размеров выбранной вещи. Сейчас к примеру можно приобрети качественные финских мужские пуховики JOUTSEN по разумной цене через интернет . На сайте schengen-shop.ru большой выбор пуховиков отличного качества .
Кроме того, что Интернет сделал покупку одежды простым и удобным занятием, он еще и дал возможность подбирать себе оригинальные наряды. Листая каталоги женской одежды, можно наткнуться на копии оригинальных брендовых вещей.