Информация о сигаретах может помочь курильщикам прийти к осознанному решению о том, какие сигареты им покупать.
Информация о контрмаркетинге может помочь курильщикам принимать обоснованные решения, но мало что известно о ценности этой информации для курильщиков. В этой статье мы используем данные экспериментальных аукционов, чтобы оценить ценность контрмаркетинговой информации, которая опровергает заявления отрасли о сигаретах с пониженным риском. Мы считаем, что эта информация имеет большое значение для курильщиков, которым была представлена маркетинговая информация от табачных компаний, рекламирующих сигареты с пониженным риском, но мы не находим доказательств того, что она представляет ценность для курильщиков, не знакомых с этой маркетинговой информацией. Также через интернет можно купить армянские сигареты.
Многим курильщикам сложно бросить курить. Это во многом является результатом привыкания к никотину (Difranza, Ursprung, and Carson, 2010). Опросы курильщиков в США показывают, что, хотя 70% курильщиков говорят, что хотят бросить курить, и 34% курильщиков пытаются бросить курить каждый год, только 10% удается оставаться свободными от табака по крайней мере в течение года (Институт медицины [IOM], 2001) . Эти факты указывают на то, что значительная часть населения будет по-прежнему подвергаться риску негативных последствий курения для здоровья, что предполагает роль снижения вреда (т. Е. Стратегию, предлагающую тем курильщикам, которые не могут бросить курить, «более безопасную» альтернативу курению сигарет) (IOM, 2001 ).