Все больше автомобилей Tesla 3 поступают на вооружение в качестве нью-йоркских такси. Как и все предыдущие, этот должен стать окончательным и правильным, концом прогресса и истории.
По крайней мере, так говорит Савас Цитиридис, глава United Taxi Management NY, который только что добавил к автопарку 4 Tesla . Tesla 3 была одобрена в качестве нью-йоркского такси желтого типа с въездом в каждый район еще в 2019 году, но только в 2020 году первая безделушка Илона попала на улицы Нью-Йорка . Сейчас их еще 4, а всего их пять. Что ж, теперь она пойдет под откос, на замену осталось менее 13 тысяч машин.
Каждое такси Нью-Йорка должно было быть последним
Что ж, может быть, не все, потому что до Второй мировой войны Нью-Йорком в основном управляло то, что падало — такси Брум, Хадсон, Шевроле и другие. Точно так же довоенная компания Checker много раз пыталась создать идеальное такси и, наконец, преуспела в Марафоне 1961 года, который производился до 1982 года. Он стал идеальным, культовым нью-йоркским такси — простой дизайн рамы, сочетающийся с моделями Ford и Chevrolet (хотя изначально использовались рабочие двигатели Continental), возможность легко заменять панели кузова — все это делало Checker лучшим, непревзойденным нью-йоркским такси до 1980-х гг. не это уже так современно, как можно было бы ожидать.