Маркетинг в социальных сетях — феномен привлечения внимания и генерации трафика через сайты социальных сетей.
Для продвижения бренда используются фирменные сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Yelp, Youtube и блоги. Социальные медиа и продвижение вконтакте в последнее время стали все более важным игроком в маркетинговых усилиях многих компаний из-за того, что они легко доступны для всех, кто имеет доступ к Интернету. Маркетинг в социальных сетях обеспечивает прямой доступ к целевой аудитории и еще больше снижает затраты на маркетинг.
Маркетинг в социальных сетях использует взаимодействие с клиентами на сайтах социальных сетей, брендах или продуктах. Основная цель маркетинга в социальных сетях — это не продажи, а брендинг. Материалы маркетинговой кампании создаются не только для того, чтобы привлечь внимание клиента, но прежде всего для того, чтобы побудить его или ее поделиться со своими друзьями. Это приводит к увеличению достоверности передаваемого контента, поскольку он исходит из надежного источника.