Контекстная реклама — это форма адресной рекламы рекламных объявлений на сайтах или других носителях,
таких как контент, отображаемый в мобильных браузерах. Сами рекламные ролики выбираются и обслуживаются автоматическими системами на основе идентификации пользователя и отображаемого содержимого. Более подобное про контекстную рекламу можно узнать в интернете .
Контекстная рекламная система просматривает текст веб-сайта по ключевым словам и возвращает рекламные объявления на веб-страницу на основе этих ключевых слов. Рекламные объявления могут отображаться на веб-странице или в виде всплывающих окон. Например, если пользователь просматривает веб-сайт, относящийся к спорту, и этот веб-сайт использует контекстуальную рекламу, пользователь может видеть рекламные объявления для спортивных компаний, таких как продавцы памятных вещей или продавцы билетов. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для отображения рекламы на страницах результатов поиска на основе ключевых слов в запросе пользователя.