В течение месяца — с 10 июня по 10 июля – в группу оперативного реагирования «15-80» Луцкого горсовета поступило 1221 телефонное обращение. Об этом во время оперативного совещания сообщила начальник отдела обращений Лариса Карпьяк.
В течение месяца — с 10 июня по 10 июля – в группу оперативного реагирования «15-80» Луцкого горсовета поступило 1221 телефонное обращение. Об этом во время оперативного совещания сообщила начальник отдела обращений Лариса Карпьяк.
37 % (453 обращения) телефонных сообщений касались отсутствия подачи горячей воды, из них 384 за остановки котельной на вул. Карбышева, 2 (Ооо «Энергетическая компания «Луцьктеплоенерго») и еще 48 обращений по поводу ненадлежащей температуры горячей воды (ГКП «Луцктепло»).
25 % обращений (299) сетовали на деятельности ГКП «Луцкводоканал», в частности 275 лучан информировали об отсутствии холодной воды через порывы водопроводов и просили восстановить водоснабжение. Еще 23 вызова — по ликвидации последствий затопления наружной канализации.
11% обращений (136) касалось деятельности департамента жилищно-коммунального хозяйства и ЖКУ.
Как отметила Лариса Карпяк, в сравнении с предыдущими месяцами в течение июня увеличилось количество обращений относительно ненадлежащей работы лифтов, в частности таких звонков поступило 40. 6 сообщений касались несвоевременного вывоза бытовых отходов из контейнеров, 8 звонков о затоплении улиц вследствие ливневых дождей.
26 обращений поступило из-за несоблюдения графиков движения маршрутными такси и хамское поведение водителей. Больше всего нареканий на маршрут №16.
Всего за первое полугодие 2011 года в группу оперативного реагирования «15-80» поступило 7304 обращения, тогда как за аналогичный период прошлого года их было 8456.