Внутренняя оптимизация позволяет сделать каждую страницу максимально эффективной для ее оценки со стороны поисковиков.
Прежде всего, следует для каждой из страниц определиться с ключевыми словами (в идеале на одну страницу приходится один поисковых запрос). После этого контент оптимизируется под эти слова из расчета одно вхождение на 500-1000 символов (вхождения должны быть не только прямыми, но и разбавленными). Также прочитайте полезную новость про ноутбук от компании Google .
Особое внимание нужно уделить заголовку страницы, который должен быть уникальным, содержать ключевые выражения и быть длиной не более 100 символов. Правильно выбранный заголовок имеет большое значение в процессе ранжирования страниц в результатах выдачи. Также URL каждой страницы должен быть уникальным и содержать в себе ключевые слова в транслитерации.