Дежурный репортер. А вода из колонки рекой! Почему сенненцы должны оплачивать оплошности коммунальников?

Дежурный репортёр. А вода из колонки рекой! Почему сенненцы должны оплачивать оплошности коммунальников?Зоя Сергеевна Третьякова, жительница деревни Ског, за «водяные» услуги ЖКХ в феврале этого года заплатила 14750 рублей, в марте — 23940, в апреле — 9100, столько же — в мае. В июне услуга уже стоила 36100 рублей, за июль насчитали 44 тысячи рублей. Откуда такие цифры?

Выяснить это пытался и автор этих строк, позвонив в юрысконсультскую службу РУП ЖКХ.

Как сообщил Артем Ерохов, беда Зои Сергеевны в том, что ее хозяйство не оснащена прибором учета потребления воды. Плата берется по расчетным нормам и тарифам, которые в этом году значительно возросли. Семья госпожи Траццяковай — два человека, содержится несколько голов скота, с 15 мая и по 15 августа берется плата за полив придомовых соток -21600 рублей в месяц.

— Пусть в мае и июне не было дождей, но в июле — их хватает. Будет ли сделан перерасчет? — поинтересовался я.

— Нет! — услышал в ответ. — Всех предупреждали и не раз о том, что нужно ставить счетчики, что без приборов учета расхода воды, стоимость этой услуги возрастет в разы. Счетчик поставить можно и сегодня. Вместе с установкой он обойдется где-то в пределах 100 тысяч рублей.

Позиция работника жылкамунсага понятна. Но ведь и Зоя Сергеевна прав. Она же не отказывается платить. Но платить согласна только за то, что потребила ее хозяйство, а не за то, что вытекло из неисправных колонок и пошло бесследно в песок,перелилась из водонапорных башен и т. д.

Хочется спросить у работников ЖКХ: укладывается ли ваша организация в плановый показатель потерь воды? И на кого разносится количество воды, которая сбежала почти за двое суток при полном напоре с неадрамантаванай своевременно колонки по улице Заслонова в г.. Сенно. А таких случаев по району десятки. Если граждан призываем к экономии и учета воды, то и самим в этом плане нужно быть бережливыми.

Люди признателен

Очень редко, но на рубрику поступают и благодарны звонки. Петр Ляхнович, житель города Сенно, от имени жителей дома № 8 по улице Красный Октябрь благодарил Анатолию Захаравічу Паддубцу, заместителю начальника РУП ЖКХ за то, что в их доме, наконец, появилась нормальная горячая вода. «Всю зиму не было в доме горячей воды. И никто совета дать не мог, а Паддубец прислал сантехников, которые обследовали систему, установили бойлер и мечта жильцов сбылась. Спасибо ему!»

По рубрике дежурил Михаил БЕЛОВ.

Сегодня вас выслушает в. а. главного редактора Александр Лозюк по тел.: 4-12-57.

 

 

обогреватель электрический купить