Виртуальная станция или телефонная станция в облаке — это бизнес-телефония, основанная на технологии VoIP. Система ответа и переадресации обеспечивается оператором.
Как правило, виртуальные телефонные станции предлагают возможность использования внутренних номеров, автоответчика и конференц-связи. Для полной настройки панели управления требуется 15 минут. Без необходимости просверливать отверстия в стенах, перетаскивая проводку и размещая на столах телефонные аппараты больших размеров, и без необходимости в дорогостоящем оборудовании серверной комнаты. Вам также не нужно нанимать специалистов для его обслуживания, потому что каждый может справиться с этим. Единственное требование — доступ в интернет. Купить автоматическую телефонную станцию можно через интернет здесь http://ip-tele.ru/ats/.
Как выглядел мир без виртуальных телефонных станций
В 1878 году в Америке была запущена первая телефонная станция. В те дни и много лет спустя телефонисты вручную связывали абонентские линии друг с другом. Первая АТС начала функционировать в 1930 году. Технологии постоянно развивались: появились телефоны с набором номера, затем клавиатуры и беспроводные телефоны. Неизменно наличие телефона было связано с прокладкой кабелей и размещением работника телефона на столе. Оснащение офиса дополнительным номером и дополнительным телефоном было значительным вложением времени и денег. Некоторые компании не могли себе этого позволить, и для трех торговых агентов, которые использовали его по очереди, было достаточно одного телефонного звонка. Они звонили в соответствии с установленным графиком, иногда споря о том, кто за кем поднимает трубку.