ВАЗ 2107 его помнят и любят

2107 был анонсирован в 1982 году, предлагаемый как роскошный вариант (и самый дорогой), с улучшенным внутренним (включая передние подголовники),

новой приборной панелью и хромированной решеткой; он поставлялся с двигателями мощностью 1 294 куб.см (79,0 куб. дюймов) (21072) или 1570 куб. см (96 куб. дюймов) (21074). (21079 был версией с двигателем Ванкеля).

Первый 2104 универсал появился в 1984 году в трех моделях: 2104 с 1 294 куб. См (79,0 куб. Дюймов); 21041 с 1 198 куб. см (73,1 куб. дюйм); и 21043 с двигателем 1,452 куб. см (88,6 куб. дюйм) (ВАЗ-2103). Подробнее об авто данного автопрома читайте здесь https://auto.ironhorse.ru/vaz-2103_23078.html .

Экспортные продажи оказались очень хорошими в Восточной Европе. На Западе Ривас имел ограниченное присутствие в таких странах, как Великобритания, Нидерланды, Новая Зеландия (где он служил такси) и Канаде. В Финляндии у них было гораздо больше продаж из-за того, что Финляндия имела более тесные экономические связи с Советским Союзом. Канада была единственным рынком, предлагающим шины Whitewall. Канадские 2107-ые были «ненадолго проданы как Dennis Signet», после импортера, Peter Dennis Motor Corporation. Канадские продажи вместе с несколькими европейскими рынками закончились 4 июля 1997 года.

Ужесточение законодательства о безопасности и выбросах в сочетании с экономической нестабильностью в бывшем Советском Союзе в 1990-х годах привело к тому, что к 1997 году Riva была выведена с большинства западноевропейских рынков, хотя она оставалась в производстве на заводе «АвтоВАЗ» в Российской Федерации и была продана как Lada Classic. Это был один из самых дешевых автомобилей на российском рынке и остается самым популярным подержанным автомобилем в России даже после прекращения его производства.

В 2002 году производство модели вагонов было перевезено «Ижем», прежде чем сборка была начата на заводе «Лузан» Группы Богдан, а затем в Черкассах, Украина. Модель 2107 была выпущена также на заводе ЗАЗ в Украине и на заводе Suzuki в Египте. В августе 2011 года российское производство 2107 было перенесено в Иж. По прошествии примерно тридцати лет производства 2105 было прекращено в 2010 году, за ним следуют 2104 и 2107 в 2012 году.