Вы просматриваете: Главная > Много полезного и интересного > Социальная сеть как метод оптимизации

Социальная сеть как метод оптимизации

Оптимизация социальных сетей становится все более важным фактором в поисковой оптимизации, которая представляет собой процесс разработки веб-сайта таким образом,

чтобы он имел как можно более высокий рейтинг в поисковых системах. Поскольку поисковые системы все чаще используют рекомендации пользователей социальных сетей, таких как Reddit, Facebook, Tumblr, Twitter, YouTube, LinkedIn, Pinterest, Instagram и Google+ для ранжирования страниц на страницах результатов поисковой системы. Таким образом, поисковые системы могут использовать такие голоса в соответствии с правильно размещенными веб-сайтами на страницах результатов поисковой системы. Более того, поскольку сложнее набирать весы или влиять на поисковые системы таким образом, поисковые системы вкладывают больше средств в социальный поиск. Продвижение вашего сайта через социальные сети можно заказать тут .

Это в сочетании со все более персонализированным поиском, основанным на интересах и местоположении, значительно увеличило важность присутствия в социальных сетях в поисковой оптимизации. Благодаря персонализированным результатам поиска, основанным на местоположении социальным сетям на таких веб-сайтах, как Yelp, Google Places, Foursquare и Yahoo! Местные становятся все более важными. Хотя оптимизация социальных сетей связана с маркетингом в поисковых системах, она отличается несколькими способами. В первую очередь SMO фокусируется на управлении веб-трафиком из источников, отличных от поисковых систем, хотя улучшение рейтинга поисковых систем также является преимуществом успешной оптимизации социальных сетей. Кроме того, SMO помогает ориентироваться на конкретные географические регионы для того, чтобы нацеливать и привлекать потенциальных клиентов. Это помогает в создании свинца (поиск новых клиентов) и способствует высоким коэффициентам конверсии (т. Е. Превращению ранее незаинтересованных лиц в людей, заинтересованных в бренде или организации).

Обсуждение закрыто.