Работу Сенненского РУП ЖКХ обсудили во время проведения «горячей линии»

    Работу Сенненского РУП ЖКХ обсудили во время проведения «горячей линии» За время проведения “горячей линии” ініцыянаванай, напомним, председателем райисполкома Василием Чарадніком, по вопросам работы Сенненского РУП ЖКХ зарегистрировано 11 обращений. Однако куда большую тревогу во власти вызвал вывод. Их тематика свидетельствует о неправильно построенной работе диспетчерской службы с населением, ослаблении контроля со стороны руководства предприятия за работой своих ответственных работников.

Для подтверждения этого тезиса сошлемся на некоторые примеры. Житель Сенно Александр Соловьев, который живет по улице Синкевича, в диспетчерскую РУП ЖКХ в связи с тем, что по улице не горят фонари уличного освещения, обращался несколько раз: 30 декабря 2016 года, 20 января, 6, 8, 10 февраля текущего года. На всех его заявках имеются отметки главного энергетика предприятием А. Хізаўца – нет лампочек. К чести заявителя он все же добился своего, ведь лампочки необъяснимым образом появились на складе. Хотя не. Никакого чуда в этом нет. А. Соловьев после последнего звонка в диспетчерскую службу РУП ЖКХ в тот же день позвонил в райисполком. И лампочки нашлись. Невольно хочется спросить, за что получает деньги тот энергетик, если он не знает, что у него есть на складе? Надо ли такой работник предприятию?

Не секрет, в райцентре активно обсуждается тема оптимизации штата работников жилищно-коммунального хозяйства. Причина применения непопулярной в обществе меры в недостатке финансовых средств. Но после фактов, которые имеются в распоряжении райисполкома и редакции невольно хочется сказать немного иначе – про неумение ими разумно пользоваться.

Ю. Алексеенко также живет в райцентре, в квартире 7 дома №6 по ул. Назаренко. 2 февраля он обратился в диспетчерскую предприятия ЖКХ с жалобой на очень высокую температуру воздуха в квартире. Обращение приняли, зарегистрировали. Но меры реагирования не приняли, что заставило Ю. Алексеенко обратиться с письменным заявлением в райисполком. Специальная комиссия побывала не только в квартире заявителя, наведались в жилье других жителей дома. И во всех квартирах была зафиксирована температура от +25 до +270 С. Почему беспокоятся жители дома понять не трудно. Находится в квартире при такой высокой температуре воздуха как минимум не комфортно. К тому же за дискомфорт приходится еще и платить дополнительно. Но почему проигнорировали обращение в РУП ЖКХ? Где его интерес здесь? Трудно сказать. Тем более, что речь про другое – система, созданная для реагирования на обращения населения, опять не сработало.

Наиболее обращений на “горячую линию” поступило в связи с ненадлежащим содержанием тротуаров. И это зимой, в которую более-менее большой снег выпадал всего один раз. Да что там говорить про расчистку. Тротуары вовремя не посыпались супрацьгалалёднымі реагентами. Или вот еще ситуация. Значительная часть звонков касалась некачественной, нерегулярной уборки в подъездах. Кто в этом должны? Снова погода? Проблема, видимо, в отсутствии хоть какого контроля со стороны должностных лиц за работой дворников, рабочих, которые убирают в подъездах. В связи с этим напомним, есть альтернативный способ воздействия на недобрасумленных работников. В пад’езах могут убирать сами жители домов. Таким способом можно убить двух зайцев: поставить на место работника и исключить возвраты на людей в связи с некачественной уборкой.

Безусловно, коммунальщикам приходится работать в довольно непростых условиях, которые определяются дыфіцытам финансов и возрастающим уровнем требований к качеству услуг. Даже если представить себе, что население будет оплачивать в полном объеме услуги, денег от этого больше не станет, ведь государственные дотации тут же прекратятся. Отсюда вывод – нужно уменьшать расходы на услуги. Каким образом, это уже другая тема, которая, кстати, широко обсуждается в обществе и властных структурах.

гольф 2 тюнинг

Александр ЕВГЕНОВ.