Вы просматриваете: Главная > Много полезного и интересного > Необыкновенный вид маркетинга

Необыкновенный вид маркетинга

Сэмплинг — это вид маркетинга, который предполагает раздачу образца потребительского продукта, который предоставляется потребителю бесплатно, чтобы они могли попробовать продукт, прежде чем совершить покупку.

Бесплатный образец или сэмплинг — это часть продуктов питания или другого продукта (например, косметических продуктов), предоставляемых потребителям в торговых центрах, супермаркетах, розничных магазинах или через другие каналы (например, через Интернет). Иногда образцы непроходных предметов включены в прямые маркетинговые рассылки. Цель бесплатной выборки — ознакомить потребителя с новым продуктом и похож на концепцию тестового диска, так как клиент может попробовать продукт перед его покупкой.

Хотя это дорогостоящий метод нацеливания на клиентов, конверсии в продажи могут достигать 90%, что делает его одной из основных маркетинговых стратегий для определенных рынков. Благодаря эффективной выборке маркетологи могут создать лояльность к бренду и помочь в запуске продукта через из уст в уста.

Многие компании, занимающиеся потребительскими товарами, теперь предлагают бесплатные образцы через свои веб-сайты, чтобы поощрять потребителей регулярно использовать продукты и собирать данные для рассылки потенциальных клиентов. Краска-чипсы — это образцы цветов краски, которые иногда предлагаются в виде бесплатных образцов.

Обсуждение закрыто.