История появления мыла

До Промышленной революции мыло производилось в небольших масштабах, и продукт был грубым.

В 1780 году Джеймс Кейр основал химические предприятия в Типтоне для производства щелочей из сульфатов калия и соды, к которым он впоследствии добавил мыльную мануфактуру. Метод извлечения продолжался на открытии Keir’s. Эндрю Перс начал делать высококачественное прозрачное мыло в 1807 году в Лондоне. Его зять Томас Дж. Барратт открыл фабрику в Ислеорте в 1862 году. Хотел бы вашему вниманию представить интернет-магазин Моя формула где можно приобрести все необходимое для мыловарения .

В эпоху Восстановления (февраль 1665 — август 1714) в Англии был введен налог на мыло, что означало, что до середины 1800-х мыло было роскошью, которое регулярно использовалось только у зажиточных. Процесс производства мыла тщательно контролировался должностными лицами по доходам, которые следили за тем, чтобы оборудование для мыла хранилось под замком и ключом, когда его не контролировали. Более того, мыло не могло производиться малыми производителями из-за закона, согласно которому мыльные котлы должны производить минимальное количество одной имперской тонны при каждом кипении, что делало процесс недоступным для среднего человека. Торговля мылом была увеличена и отменена, когда налог был отменен в 1853 году.

Уильям Госсадж выпускал недорогое высококачественное мыло с 1850-х годов. Роберт Спир Хадсон начал производство мыльного порошка в 1837 году, изначально помогая мылу ступкой и пестиком. Американский производитель Benjamin T. Babbitt представил маркетинговые инновации, которые включали продажу мыла и распространение образцов продуктов. Уильям Хескет Левер и его брат Джеймс купили небольшие изделия из мыла в Уоррингтоне в 1886 году и основали то, что по-прежнему остается одним из крупнейших предприятий мыла, ранее называвшимся «Братья-рычаги» и теперь называемым «Юнилевер». Эти компании мыла были одними из первых, кто использовал широкомасштабные рекламные кампании.