Некоторые из особенностей ранних выпусков игры подверглись критике со стороны рецензентов.
Майк Шарки из GameSpy не верил, что добавленный новый контент хорош, указывая, что игра обеспечивает очень мало на пути к новому контенту; и что рейтинговая система Elo кажется неэффективной, и у многих игроков с различными уровнями мастерства все игры одновременно появляются в первые дни релиза. Эван Лахти из PC Gamer отметил, что большинство новых официальных карт в csgo go были предназначены только для игровых режимов Race или Demolition; в то время как классическим картам были даны только «умные корректировки» для мелких деталей. Пинсоф считал, что в его состоянии освобождения не будет выпущена окончательная версия игры. Пол Гудман сказал, что давние поклонники сериала Global Offensive начнут показывать возраст игры, заявив, что он «не мог не чувствовать, что я был там и сделал это уже десяток раз».
Хотя рецензентам понравились консольные версии игры, они полагали, что существуют очевидные различия между версиями ПК и консоли. Нейгер полагал, что, играя с пальцами и плечевыми кнопками, «вы определенно не получите окончательного опыта CS: GO». Рон Vorstermans для Gamer.nl сказал, что версия для ПК должна играть на более высоком конкурентном уровне, хотя он продолжал говорить, что консольные версии не уступают из-за превосходства ПК в соревновании. Дайер написал, что версия PlayStation 3 была в преимуществе для версии Xbox из-за возможности подключения клавиатуры и мыши к системе. Он продолжал говорить, что пользовательский интерфейс на обеих консолях был таким же хорошим, как и ПК. Марк Лангшо из Digital Spy предположил, что, хотя игра поддерживает PlayStation Move, использование этого только делает «уже неумолимую игру еще более сложной».