Применение инверторов в современных машинных приводах

Новейшие системы привода машин различных типов часто используют инверторы. Это очень простые устройства, которые очень полезны, и преимущества их использования невозможно переоценить.

Узнайте, как работают инверторы и как их можно использовать в современных машинных приводах.

Как работает инвертор
Инвертор — это устройство, которое используется для регулирования скорости вращения и крутящего момента. Это возможно благодаря тому, что инвертор обеспечивает выходное напряжение (U) и его частоту (f), так что крутящий момент двигателя имеет постоянное значение, несмотря на различные значения скорости вращения. Благодаря этому у вас есть возможность настроить ток таким образом, чтобы он имел идеальную частоту и напряжение, необходимые для системы привода машины. Следовательно, у вас есть возможность контролировать скорость двигателя, а это значит, что вы можете контролировать скорость машины. Более того, вы можете свободно программировать и изменять его. Сейчас через интернет можно купить много интересных товар в том числе и фасадные часы.

Регулировка выходной частоты — это не просто способ управления скоростью. Еще одним преимуществом этого решения является возможность большей экономии энергии. Это обеспечивается новейшими инверторами, которые, как и прежде, не основаны на тиристорных элементах, а используют усовершенствованную сигнальную систему. Они используются для контроля параметров двигателя. Очень редко полевые транзисторы используются в инверторах, их заменяют IGBT.

Инверторы на практике
Универсальность и очень широкий спектр использования инверторов обусловлены тем, что благодаря ним устройства лучше программируются. Вы можете установить такие параметры, как время работы и время торможения, время работы на определенных оборотах двигателя. Вы также можете запрограммировать увеличение и уменьшение крутящего момента двигателя.

Инверторы можно разделить по двум классификациям. Один из них связан с методом контроля. В этом случае скалярные инверторы и векторные инверторы различаются. Скаляры более экономичны, поскольку обеспечивают двигатель минимальной энергией, в которой он нуждается, поэтому их используют гораздо чаще. Второе разделение связано с методом питания. Инверторы делятся на 1-фазные и 3-фазные. Их выбор зависит от типа машины, которой должен управлять инвертор, и источника питания.

Инвертор, конечно, не является самостоятельным устройством. Для его работы необходимы дополнительные компоненты, такие как измерители частоты выходного тока, внешний потенциометр, который будет контролировать частоту вращения двигателя, а также модули торможения. Сирены тока или напряжения, которые контролируют частоту вращения двигателя, также могут быть полезны