Тест драйв Ford F-150

В 2010 году Ford представила свой второй высокопроизводительный грузовик SVT Raptor. В отличие от улучшенных характеристик SVT Lightning на дороге,

SVT Raptor ориентирован на использование внедорожников в соответствии с гоночным грузовиком Baja 1000. В то время как автомобильно-правовой автомобиль, многие модификации конструкции Raptor были сделаны для улучшения его внедорожных возможностей, с автомобилем с эксклюзивной подвеской модели с длинными дорожками и амортизаторами. Raptor разделяет только свою кабину со стандартным F-150; для размещения своих более крупных шин, Raptor оснащен более широкими передними крыльями, капотом и пикап-кроватью. Первоначально выпущенный как SuperCab, Raptor SuperCrew был представлен в конце 2010 модельного года. Впервые на автомобилях Ford в Северной Америке с 1983 года слово «Форд» было записано через решетку SVT Raptor вместо значка Ford Blue Oval. Смотрите тут future-motors.ru какие автомобили данной марки имеются в продаже .

В 2010 году SVT Raptor была оснащена 310 л.с. 5.4L V8; 411 л.с. 6.2L V8 (из грузовиков F-150 Platinum и Super Duty) стал дополнительным, заменив 5.4L V8 на 2011 год. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями — единственная передача, соединенная с обоими двигателями.

После двухлетнего перерыва во втором поколении Ford Raptor (префикс SVT был удален) был введен в модельный год 2017 года. Ford Raptor, выпущенный из серии F-тринадцатого поколения, перешел на алюминиевое тело. Снова изготовленный в качестве высокопроизводительного внедорожника, Raptor выпускается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew с подвеской с длинным ходом, характерной для автомобиля. В качестве темы дизайна второе поколение Raptor не имеет значка решетки Ford Blue Oval, вместо этого выписывая «Форд» через решетку.

Для улучшения экономии топлива и снижения веса, 6.2L V8 был заменен на 450 л.с. 3.5L с двумя турбонаддувом V6, в паре с автоматической коробкой передач с 10 скоростями.