Бухгалтерия в каждом бизнесе

В экономике и бизнесе обязательства являются источниками финансирования компании, фактически все деньги, вложенные в компанию. Противоположная концепция обязательств — это активы.

Это долг (обязательства включенные в счета компании) плюс капитал.

Обязательства включают займы, резервы по отложенным доходам и расходам. Например, неоплаченная стоимость ипотеки или денег, причитающихся поставщикам, считается пассивами это и есть восстановление бухгалтерии.
Текущие обязательства или текущие обязательства представляют собой долги, которые должны быть выплачены в течение одного года, а долгосрочные или долгосрочные обязательства — более продолжительные. Важным ответственным постом всегда являются кредиторы, неоплачиваемые поставщики.

Собственный капитал также размещается на стороне баланса, это является ошибкой для владельцев или акционеров компании. Эти положения также относятся к обязательствам. Это зарезервированные суммы для ожидаемого будущего обязательства, размер которого еще не установлен, но может быть оценен (например, объект для основного обслуживания в помещении компании).